Контур.Edi

система электронного документооборота для ритейла

Ежедневно между поставщиками и торговыми сетями курсирует огромное количество заказов и поставок, каждая из которых оформляется бухгалтерскими документами. Фактически принятая поставка часто отличается от сделанного заказа, поэтому закрывающие документы: счета-фактуры, ТОРГ-12, акты — приходится корректировать или перевыставлять.

С Контур.Edi можно перевести в электронный вид каждый этап взаимодействия между торговыми партнерами: от заказа до подписи документов для бухгалтерии. 

Зачем Контур.Edi торговым сетям и поставщикам?

 

  • Автоматизировать формирование заказов и поставок.

  • Обеспечить точные поставки, соответствующие заказу.

  • Снизить затраты на печать и хранение бумажных документов.

  • Контролировать каждый этап поставки.

  • Выставлять и получать корректные закрывающие документы.

  • Исключить разногласия между торговыми партнерами.

Работа с электронными документами из вашей системы

Переход на систему Контур.Edi позволяет перевести в электронный вид весь цикл взаимодействия между торговой сетью и поставщиком, включая:

  • отправку каталога продукции;

  • оформление заказа;

  • уведомление об отгрузке;

  • уведомление о приемке;

  • оформление счета-фактуры.

 

Сервис позволит исключить полностью бумажный документооборот при осуществлении поставок и перейти к созданию и подписанию электронных первичных документов, которые имеют юридическую значимость и не нуждаются в дублировании на бумаге.

Контур.Edi интегрируется с бухгалтерскими и складскими системами, что позволит вам обмениваться электронными документами,  продолжая работать в привычной программе. 

Вас также может заинтересовать

Контур.Факторинг

это тот же самый факторинг, но в электронном виде

Онлайн-площадка для электронного документооборота между поставщиком, фактором и покупателем. Поставщик быстро получает деньги, покупатель — продукцию. А финансирование обеспечивает фактор.

 

Есть три способа настроить факторинг в электронном виде, но есть Контур.Факторинг, который обеспечит полный цикл факторинговой сделки на площадке.

Электронный формат ускорит ваши бизнес-процессы, сократит время на обработку документов и снизит риски факторинговой сделки.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Воспользуйтесь формой

или звоните : 
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20

 

Консультация бесплатна!

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Поможем определиться с выбором

  • Подскажем стоимость и сроки

  • Ответим на вопросы

  • Выполним регистрацию под ключ