Контур.Электронная подпись

электронные подписи для любых целей 

Электронная подпись - это ваш цифровой аналог подписи человека, полученный путем криптографического преобразования информации. Документ, подписанный такой подписью, имеет равную юридическую силу с традиционным бумажным вариантом. 

 

Электронная подпись необходима, чтобы сдавать отчетность, участвовать в закупках, вести юридически значимый электронный документооборот, подавать арбитражные иски, обращаться в госорганы и т.д.

Возможности

Ускоренный выпуск сертификата

 

Получите электронную подпись за 1 час, после того как предоставите пакет документов. При обращении в сервисный центр предупредите специалиста о том, что вы хотите получить сертификат в ускоренном режиме.

Сопровождение сертификата

 

Если вы потеряли ключевой носитель, сменили фамилию или юридические реквизиты компании, услуга позволит отозвать или бесплатно перевыпустить электронную подпись в течение срока действия договора (не более трех раз). 

Запись дубликата

 

При покупке сертификата закажите сразу два ключевых носителя. Вы сможете хранить их в разных офисах и будете застрахованы на случай, если один из токенов потеряется.

Автоматическая настройка рабочего места Контур.Веб-диск

 

Настройте компьютер для работы с электронной подписью, нажав несколько раз кнопку «Далее». Все компоненты установятся автоматически за 15 минут.

Сервис для работы с подписью Контур.Крипто

 

Подписывайте электронные документы и сохраняйте их в архиве до 90 дней. Проверяйте подписи своих контрагентов. В Контур.Крипто вы также сможете проверить подписи своих контрагентов, зашифровать и расшифровать документы с помощью сертификата электронной подписи.

 

Преимущества Электронной подписи 3.0:

  • Собственная экспертная техподдержка. Наши специалисты всегда помогут в решении вопросов об участии в торгах, а также при необходимости свяжутся за вас техподдержкой ЭТП, на которой возникли проблемы.

  • Возможность бесплатно перевыпустить сертификат в случае, если изменились требования площадки, реквизиты у компании или потерялся токен с ЭЦП для госзакупок.

  • Возможность включить в сертификат OIDы для работы на конкретной коммерческой ЭТП, например, для B2B, Фабрикант, uTender и т.д.

 

В каких торгах можно участвовать с Электронной подписью 3.0?

​С сертификатом для торгов вы сможете:

  • участвовать в электронных конкурентных закупках по 44-ФЗ как поставщик;

  • организовать закупки по 223-ФЗ, как заказчик, и участвовать в них, как поставщик;

  • организовать коммерческие торги, как заказчик, и участвовать в них, как поставщик;

  • покупать товары на ЭТП, где реализуется имущество банкротов.

 

Также с сертификатом вы сможете:

  • оформлять в электронном виде банковскую гарантию для обеспечения исполнения контракта;

  • вести электронный документооборот с контрагентами и решать другие бизнес-задачи.

 

Как получить Электронную подпись 3.0?

Достаточно оставить заявку на нее любым удобным способом: на сайте, по телефону или во время личного визита в сервисный центр.

Также потребуется предоставить оригиналы документов, которые подтверждают личность и полномочия человека, на который выпускается сертификат. Состав пакета отличается для юридических и физических лиц. Полный список подскажет оператор сервисного центра.

Как минимум, нужно подготовить такие документы:

  • оригинал паспорта получателя;

  • доверенность на участие в торгах;

  • доверенность на получение сертификата;

  • номер ИНН и СНИЛС.

Среднее время получения сертификата — 1 день.

При необходимости мы выпустим «Электронную подпись 3.0» за 1 час. Это дополнительная платная услуга.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Воспользуйтесь формой

или звоните : 
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20

 

Консультация бесплатна!

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Поможем определиться с выбором

  • Подскажем стоимость и сроки

  • Ответим на вопросы

  • Выполним регистрацию под ключ