Frontol 6

Универсальное решение для любого формата бизнеса

Цена: от 9900 рублей
 

Универсальное решение для любого формата бизнеса. Frontol 6 + 1 год подписки на Frontol Alco Unit 3.0 в комплекте.

Frontol 6 — новое поколение программного обеспечения для касс. Универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира.

Frontol 6 новое поколение программного обеспечения для касс. Универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира.
 

От небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Поддерживается интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.
 


При покупке Frontol 6 пользователь получает:

  • Бессрочную лицензию на кассовую программу Frontol 6 c полным функционалом.

  • Годовую подписку на обновления. В рамках подписки пользователь получает доступ ко всем обновлениям, связанным с реализацией изменений законодательства, сервисного функционала и исправления ошибок.

  • Годовую подписку на модуль Frontol Alco Unit для контроля продажи алкоголя по «белому списку» и работы с документами ЕГАИС 3.0.

Далее, можно приобрести годовую подписку на обновления (в данную подписку также включен модуль Frontol Alco Unit) 

Функционал

  • Все версии теперь объединены в одной – нет нужды выбирать.

  • Дополнительно бесплатно поставляется модуль ЕГАИС – Frontol Alco Unit.

  • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчёта с покупателями.

  • Работа в сети с единой базой: централизованное управление кассовой линейкой, просмотр остатков по другим магазинам.

  • Самый широкий список поддерживаемого оборудования.

  • Любые виды оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, внутренним кредитом.

  • Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу – клиенту нужно только назвать его номер и оплатить.

  • Возможность отображать рекламу на дополнительном мониторе.

  • Обмен данными с большим количеством учетных систем.

  • Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учётом особенностей организации работы на вашем предприятии.

  • Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.).

  • Обновление по подписке – первый год бесплатно (входит в стоимость), второй и последующие – 4000 руб. в год.

  • Простая и гибкая настройка прав пользователей.

 


Работа кассира
 

Механизм оплаты

  • Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.

  • Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.

  • Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.

  • Торговля по образцам.

  • Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.


Предоплата

  • Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.

  • Гибкая настройка интерфейса.

  • Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии.

  • Работа с сенсорными терминалами touch screen.


Обучающий режим

  • Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.


Учет характеристик товара

  • Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.).

  • Ручной и автоматический обмен данными.

  • Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP- архивов.

 

Системы лояльности

  • Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности.

  • Работа с подарочными сертификатами/купонами.

  • Персональные скидки.

  • Бонусные и накопительные скидки.

  • Интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами.


Управление персоналом

  • Простая и гибкая настройка прав пользователей.

  • Журнал всех произведенных пользователями операций.

  • Работа с системами видеонаблюдения за кассирами*.

  • Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.

* Реализуется с помощью Frontol Video API (1200 руб за одну кассу в год)

Управление оборудованием

  • Самый широкий список поддерживаемого оборудования.

  • Управление весами с печатью этикеток.

  • Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов.

  • Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.


Отчеты и аналитика

  • Широкий список встроенных отчётов для контроля работы.

  • Возможность создания собственных отчётов.

  • Почековая аналитика всей кассовой линейки.


Отображение рекламы

  • Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.


54-ФЗ

  • Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности).

  • Напоминание кассиру о необходимости запросить данные.

  • Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя.

  • Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный.

  • Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД.

  • Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира.

  • Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail.

  • Чеки коррекции.

  • Отчет о текущем состоянии расчётов.

  • Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения.

  • Прием платежей в счет третьих лиц.

  • Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05.

  • Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05.

  • Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных.

  • Поддержка новых реквизитов чека.

  • Поддержка работы с подарочными картами.

  • Поддержка работы с кредитом.

 

ЕГАИС

  • Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).


Строгий режим

  • Разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок.

  • Зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода.

  • Не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников.

  • Исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже.

 

Полный режим

  • Работа с двумя УТМ – для пива и маркированной алкогольной продукции.

  • Штучный учет алкогольной продукции.

  • Приемка ТТН ЕГАИС 3.0.

  • Cписание.

  • Постановка на баланс.

  • Закрытие смены.

  • Вскрытие тары (для пива).

  • Инвентаризация.

  • Работа с ТСД.

Кому подойдет Frontol 6?

Магазин у дома

  • Решение с минимальной стоимостью покупки и владения

  • Возможность оформления поступлений и заявок на поставки на кассе

  • Возможность учёта остатков товаров на кассе

Супермаркет, гипермаркет

  • Поддержка широкого спектра торгового оборудования

  • Управление дисконтной и бонусной системой

  • Возможность оплаты услуг связи и т.п.

  • Борьба с очередями

  • Эргономичное кассовое рабочее место

Розничная сеть

  • Централизованное управление единой дисконтной и бонусной системой

  • Возможность удаленного администрирования

Магазин одежды/бутик

  • Учет продаж по сотрудникам-консультантам

  • Поддержка различных видов оплат, включая подарочные сертификаты и безналичную оплату

  • Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца

Магазин электроники и бытовой техники

  • Учет продаж по сотрудникам-консультантам

  • Торговля по образцам и оформление мягкого чека

  • Возможность внесения предоплаты

Кафе

  • Печать/отмена счета

  • Создание меню блюд

  • Поддержка гибкой дисконтной системы

Ресторан

  • Работа с залами и точками обслуживания

  • Создание плана зала с помощью редактора экранных форм

  • Создание меню блюд

  • Порядок подачи блюд

  • Оповещение о готовности блюд

  • Составление предварительного заказа

  • Резервирование столиков

  • Предварительный заказ блюд

Столовая

  • Решение с минимальной стоимостью покупки и владения

  • Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца

  • Внутренняя система бонусных карт

  • Работа с сенсорными мониторами–touch screen

  • Борьба с очередями

  • Эргономичное кассовое рабочее место

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Воспользуйтесь формой

или звоните : 
8 (301) 237-98-10 и 8 (902) 167-06-20

 

Консультация бесплатна!

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  • Поможем определиться с выбором

  • Подскажем стоимость и сроки

  • Ответим на вопросы

  • Выполним регистрацию под ключ